Играем вместе (группа №5)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира

 «Детский сад № 107»

Официальный сайт

Играем вместе 

 

 

05.06.2020г.

Игра «Найди тень»

  

Дорогие ребята и родители, сегодня хочу вам предложить игру «Найди тень». Эта игра развивает зрительное восприятие, мышление и внимание.

 У ребёнка с развитым восприятием повышается познавательная активность: он любознателен и активен, его ум постоянно занят умственным обследованием действительности, он видит вокруг больше подробностей. Более подробная и разнообразная информация позволяет ему более точно приспосабливаться к миру, окружающим людям, обстановке.

Примечание:

Если игра не отображаются на сайте, то в настройках параметра Flash нажмите «Разрешить».

  Мне будет приятно, если в комментариях  вы поделитесь  впечатлениями от игры, как своими, так и ребёнка, а также результатами. Также, свои впечатления можно прислать мне на электронную почту: Lellik22@gmail.com. 

24.05.2020г. 

 

Здравствуйте! Дорогие ребята и родители.

Предлагаю вам  немножко поиграть.

 

1.Игра  «Найди пару каждому насекомому»

 

Цель игры - развитие внимания и зрительной памяти.

 

 

  

2.Игра  «Отгадай загадку- найди и раскрась отгадку» 

 

Предлагаю вам поиграть в прятки. Для этого вам нужно, внимательно послушать 2  загадки и отгадать их.  А когда отгадаете, найдите свои ответы  на картинке и раскрасьте их.

Загадка №1

Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.

 

Загадка №2

На ромашку у ворот

Опустился вертолет —

 Золотистые глаза.

 Кто же это?

 Скачать картинку для упражнения

А в комментариях можно поделиться своими результатами или их прислать мне на электронную почту: Lellik22@gmail.com

 

13.05.2020г. 

Здравствуйте! Дорогие ребята и родители.

Эта неделя у нас посвящена семье.

И я предлагаю вам провести её интересно и немножко поиграть.

 

 

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Очень важно дома  вместе с ребёнком выполнять  пальчиковую гимнастику.

Пальчиковые игры дают возможность родителям играть вместе с ребёнком, радовать его, а также развивать речь и мелкую моторику.

 

Слова

Движения

Пальцы - дружная семья.

Друг без друга им нельзя

Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их

Вот большой!

 А это - средний.

Безымянный

И последний - наш мизинец, малышок!

У-у-у! Указательный забыли.

Чтобы пальцы дружно жили

Поочередно поднимаем пальцы

обеих рук кверху

Будем их соединять и движенья выполнять...

Сначала можно сделать только правой рукой, потом только левой, и в конце одновременно двумя руками

Каждый палец руки соединяем поочередно к большому

 (большой- указательный, большой- средний, большой – безымянный, большой –мизинец)

 

Упражнение

«Воздушные шарики».

 

Наташа и Сережа вместе с мамой и с папой отправились на прогулку. И купили себе по шарику. У папы был шарик синего цвета, у мамы красного, у Наташи – оранжевого, а у Сережи – зелёного. Ребята, постарайтесь найти и раскрасить каждый шарик нужным цветом.

А поделиться своими результатами со мной вы можете через электронную почту: Lellik22@gmail.com

 

 Скачать задание для упражнения «Воздушные шарики»  

 

 

27.04.2020г.

 

Дорогие ребята и родители! Сегодня я хочу вас познакомить с кинезиологическими упражнениями. 

 Такие упражнения  синхронизируют работу правого и левого полушария,  улучшают работу головного мозга, тем самым развивают  память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижают утомляемость.

Выполнять такие упражнения нужно каждый день.

Примечание:

Если игра не отображаются на сайте, то в настройках параметра Flash нажмите «Разрешить».

 

 

                 Упражнение «Помоги щенку добраться до косточки и домика»

                       

 20.04.2020г.

 

Игра на развитие памяти

«Я положил в мешок».

 

В эту игру можно играть всей семьей.

Взрослый начинает эту игру и говорит: «Я положил в мешок яблоки». Следующий играющий повторяет сказанное и добавляет еще что-нибудь: «Я положил в мешок яблоки и бананы». Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-то от себя. И так далее. Можно просто добавлять по одному слову, а можно подбирать слова, объединенные по общему признаку (фрукты, овощи и т. д.): «В саду у бабушки растут груши, сливы...» (Порядок тот же.)

В этой игре неважно, кто становится победителем, а кто проигравшим. Важно, чтобы ребенок развивал в себе способность вспоминать, получая от этого удовольствие.

 

 

Упражнение «Дорисуй облака»

В дошкольном  возрасте очень важно проводить упражнения на развитие воображения. 

Я предлагаю вам дома выполнить  упражнение «Дорисуй облака». Для этого предложите ребёнку посмотреть на облака и попробовать их дорисовать.

А в комментариях можно поделиться своими результатами или их прислать мне на электронную почту: Lellik22@gmail.com

  

 

 

17.04.2020г. 

 Упражнение

 «Кто спрятался на картинке?»

 

Цель: развитие восприятия.

Почему  важно проводить игры на развитие восприятия: значение восприятия в жизни дошкольника очень велико, так как оно создает фундамент для развития мышления, способствует развитию речи, памяти, внимания, воображения.

Хорошо развитое восприятие может проявляться в виде наблюдательности ребенка, его способности подмечать особенности предметов и явлений, детали.

                        

 


Упражнение «Отгадай загадки»

  Примечание:

Если игра не отображаются на сайте, то в настройках параметра Flash нажмите «Разрешить».

 

 

Если вдруг презентация не отображается, её можно скачать -  «Отгадай загадки»

11.04.2020г.

Игра «Бывает - не бывает»

 

Называете какую-нибудь ситуацию и бросаете ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если - нет, то мяч ловить не нужно.

Например, вы говорите: «Кошка варит кашу», и бросаете ребенку мяч. Он не ловит его. Затем сам ребенок придумывает что-нибудь и бросает мяч вам. И так далее.

Ситуации можно предлагать разные:

Папа ушел на работу.

Поезд летит по небу.

Кошка хочет есть.

Человек вьет гнездо.

Почтальон принес письмо.

Зайчик пошел в школу.

Яблоко соленое.

Бегемот залез на дерево.

Шапочка резиновая.

Дом пошел гулять.

Туфли стеклянные.

На березе выросли шишки.

Волк бродит по лесу.

Волк сидит на дереве.

В кастрюле варится чашка.

Кошка гуляет по крыше.

Собака гуляет по крыше.

Лодка плывет по небу.

Девочка рисует домик.

Домик рисует девочку.

Ночью светит солнце.

Зимой идет снег.

Зимой гремит гром.

Рыба поет песни.

Корова жует траву.

Мальчик виляет хвостом.

Хвост бежит за собакой.

Кошка бежит за мышкой.

Петух играет на скрипке.

Ветер качает деревья.

Деревья водят хоровод.

Писатели пишут книги.

Строитель строит дом.

Водитель ведет троллейбус.

 

Игра «Танграм».

 Игра очень проста в изготовлении. Квадрат 8х8 см из картона, одинаково раскрашенный с двух сторон разрезают на 7 частей. В результате получается 2 больших, 1 средний и 2 маленьких треугольника, квадрат и параллелограмм. Используя все 7 частей, плотно присоединяя, их друг к другу, можно составить очень много различных изображений по образцам и по собственному замыслу.

 

Примеры:

 

Упражнение «Четвертый — лишний»

 

 Взрослый  бросает мяч ребенку и называет четыре предмета, три из которых относятся к одному общему поня­тию. Ребенок должен определить лишний предмет, то есть не подходящий к остальным, назвать  его и вернуть мяч ведущему.

Варианты слов:

1) стол. стул, кричать, чайник;

2) лошадь, кошка, собака, щука;

3) ёлка, береза, дуб,  земляника:

4) огурец, репа, морковь, заяц;

5 огурец, арбуз, яблоко, мяч;

 6) волк, лиса, медведь, кошка;

7) фиалка, ромашка, морковь ,василек;

8)  кукла, машинка, скакалка, книга;

9) поезд, самолет, самокат, пароход;

10) воробей,  орел, оса, ласточка;

11) лыжи, коньки, лодка, санки:

12)  стул, молоток, рубанок, пила;

13)  вишня, виноград, картофель, слива;

14) автобус, трамваи, самолет, троллейбус.

 

Игра «Как это можно использовать».

Предложите ребёнку игру: найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

Например, вы называете слово «карандаш», а ребёнок придумывает, как можно использовать этот предмет. Называет такие варианты: рисовать, писать, использовать как палочку, указку, балку в строительстве, градусник для куклы, скалку для раскатывания теста, удочку и т. д.

 

Игра «Говори наоборот».

А) Выучите с ребенком стихотворение:

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь -… («низко»),

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь -… («близко»),

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты - …(«храбрец»),

Теперь «начало» я скажу,

Ну, отвечай - …(«конец»).

Б) Предложите ребёнку игру: «Я буду говорить слово, ты тоже говори, но только наоборот, например: большой – маленький». Можно использовать следующие пары слов:

веселый - грустный

быстрый - медленный

красивый - безобразный

пустой - полный

худой - толстый

умный - глупый

трудолюбивый - ленивый

тяжелый - легкий

трусливый - храбрый

белый - черный

твердый - мягкий

шершавый – гладкий

и т. д.

Эта игра способствует расширению кругозора и сообразительности ребенка.




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 06.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»