Играем вместе (группа №6)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира

 «Детский сад № 107»

Официальный сайт

Играем вместе 

 

24.05.2020г. 

 

Здравствуйте! Дорогие ребята и родители.

Предлагаю вам  немножко поиграть.

 

  1.Игра  «Найди пару каждому насекомому» 

 

Цель игры - развитие внимания и зрительной памяти.

 

2.Игра  «Отгадай загадку- найди и раскрась отгадку» 

Предлагаю вам поиграть в прятки. Для этого вам нужно, внимательно послушать загадку,  отгадать её.  А когда отгадаете, найдите свой ответ  на картинке и раскрасьте его. Но будьте внимательны, нужно найти и раскрасить всех.

Загадка

На берёзовом листочке

 Кто-то красненький сидит.

Спинка-крылья – в чёрных точках…

Замерла, как будто спит.

Посидела, посидела…

Вверх взвилась и улетела.

 Симпатичная плутовка,

Эта …


 

Скачать картинку для задания

А в комментариях можно поделиться своими результатами или их прислать мне на электронную почту: Lellik22@gmail.com

13.05.2020г. 

 

Здравствуйте! Дорогие ребята и родители.

Эта неделя у нас посвящена семье.

И я предлагаю вам провести её интересно и немножко поиграть. 

 Загадки «Моя семья»

 

Пальчиковая гимнастика «Семья».

 

Слова

Движения

Папа, мама, брат и я   

Пальчиками левой руки загибают пальчики правой

Вместе дружная семья 

Показывают крепко сжатый кулак

Раз, два, три, четыре - 

Пальчиками правой руки загибают пальчики левой

Все живем в одной квартире

Показывают крепко сжатый кулак

 

 

28.04.2020г.

Игра «Хлопни в ладоши».

Дорогие ребята и родители, сегодня хочу вам предложить игру «Хлопни в ладоши». Эта игра развивает внимание, познавательную активность ребенка и расширяет кругозор.

Ход игры: взрослый называет ребенку разные слова, если он услышал слово, обозначающее, например, животное, то обязательно должен хлопнуть в ладоши.

В другой раз предложить, чтобы ребенок вставал каждый раз, когда услышит название птицы.

Затем объединить первое и второе задание, то есть ребенок хлопает в ладоши, когда слышит слова, обозначающие животных, и встает при произнесении названий птиц.

Пример слов:

Медведь, ромашка, сорока, белка, дятел, осина, корова, воробей, лиса, шиповник, сова, пальма, волк,  роза, ландыш, цапля, собака, курица, камыш, лошадь, петух, мышь, яблоня, слон, страус, крокодил, попугай, тигр.

 

  

Упражнение «Прятки»

Предлагаю вам поиграть в прятки. Для этого посмотрите на картинку и угадайте, какая сказка спряталась на картинке? Когда отгадаете, раскрасьте то, что спрятано на картинке.

А в комментариях можно поделиться своими результатами или их прислать мне на электронную почту: Lellik22@gmail.com

Скачать картинку для задания

 

20.04.2020г.

Упражнение «Удивительные картинки»

В дошкольном  возрасте очень важно проводить упражнения на развитие воображения.

Я предлагаю вам дома выполнить  упражнение «Удивительные картинки». Для этого можно предложить ребёнку на минуточку стать волшебником и превратить  фигуры в новые  предметы.

А в комментариях можно поделиться своими результатами или их прислать мне на электронную почту: Lellik22@gmail.com

 

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Очень важно дома  вместе с ребёнком выполнять  пальчиковую гимнастику.

Пальчиковые игры дают возможность родителям играть вместе с ребёнком, радовать его, а также развивать речь и мелкую моторику.

 

Слова

Движения

Туки-туки молотком

Стучим кулачками  по очереди один об другой

Строю, строю новый дом

Показываем над головою крышу

Будет он большой, как ель

Вытягиваем руки вверх

Будут окна, будет дверь

Разводим руки в сторону

Всех в него я поселю:

мышку

Двигаем мизинчиком вверх-вниз

Зайчика

Показываем «уши» двумя пальчиками

Лису

Соединяем большой  палец с остальными и открываем-закрываем

 

15.04.2020г.

 

Пальчиковая гимнастика

 «Рыбы»

Для детей дошкольного возраста важную роль играет пальчиковая гимнастика. Положительные моменты гимнастики - это стимуляция моторных и речевых зон мозга, способствующие более быстрому формированию речи. Сгибая-разгибая пальчики с ребенком, массируя кисти рук, выполняя различного вида движения, мы посылаем импульсы в речевые центры.

 

Слова

Движения

Десять рыб поймали мы –

Показывают ладони с расставленными десятью пальцами

В речке плавали они.

Показывают рукой волны

Лещ, плотва, налим, карась, окунь, щука, сом, ерш, язь,

Дети загибают пальцы сначала на одной, а потом на другой руке, перечисляя рыб

А десятый угорь был,

Загибают десятый палец

Он сорвался

Хлопают 1 раз в ладоши. 

И уплыл.

«Рисуют» в воздухе рукой волнообразную линию.

 

  

«Аквариум для рыбки»

 Дорогие ребята! Помогите найти каждой рыбке свой домик.

 

 

 

11.04.2020г.

«Волшебный мешочек»

 Цель: развитие тактильных ощущений.

 В мешочек из непрозрачного материала складывается некоторое количество предметов или игрушек. Вызванный ребёнок опускает руку в мешочек, ощупывает предмет и вслух перечисляет те свойства, которые подсказывают ему тактильные ощущения. Остальные дети по перечисленным свойствам отгадывают этот объект.

Желательно брать одновременно не более 5-6 предметов, изготовленных из разных материалов и не имеющих ярко выраженных частей, т.к. Вместо свойств ребёнок называет части, и ответ становится очевидным.

 

«Что ты съел?»

 Цель: развитие восприятия вкуса.

 Материал: тарелочка с нарезанными кусочками фруктов и овощей. Ребёнок закрывает глаза.

 Взрослый кладёт ему в рот кусочек фрукта или овоща. Ребёнок должен определить по вкусу, чем его угостили.

Усложнение первого уровня - определить не только продукт, но и способ его обработки (сырой, вареный, солёный и пр.)

Усложнение второго уровня - назвать как можно больше других продуктов, вкус которых схож с тем, которым угостили.

 

 

 

Игра «Найди тень»

Игра «Найди пару»

 

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 06.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»