В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования.
Спенсер Г.
-«Психологические речевые настройки»;
-«Индивидуальный подход к детям с разными типами темперамента»;
-Памятка «Осенняя хандра»;
-«Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения».
-«Использование упражнений на релаксацию в работе с детьми. Игра как способ преодоления неврозов у детей»;
-«Использование литературных произведений при развитии эмоционально-волевой сферы дошкольников»;
-«Педагог и ребенок: барьеры в общении».
-«Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по- разному».
-«Сказка как источник творчества детей»;
-«Интеллектуальные игры для развития мышления старших дошкольников».